ФЭНДОМ

Пример2.jpg

Пример типичного школоштаба

Школоштаб — небольшая интернет-организация, которая состоит не больше чем из 10-15 человек. И примерно столько же дней существует. Не смотря на свою ущербность, являются чуть ли не важнейшей частью любой школовойны, надо же с кем-то бороться.

Каждый школоштаб считает, что именно он является ТОЙ САМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а остальные слепые, глухие, немые и просто не верующие в Аллаха. Тем самым доставляют море лулзов.

Как создать свой школоштаб? Править

Если тебе, дорогой Анон, хочется окончательно разорвать пукан, понизить свое ЧСВ и, возможно, получить много адреналина (ведь, мы оба знаем, что ты не Анон, а твоей мамке уже пишут сообщение, что ты сидишь на таких сайтах))00)))))) ), то следуй этому простому гайду:

  1. Придумай "оригинальное" название, например, "Розовые носороги", "Мамины защитники" или "Защитники в трусах".
  2. Создай паблик, в котором будет 3 подписчика (это важно! 3 - счастливое число).
  3. Объяви набор в организацию, если никого не будет - беру своих школьных друзей (все крутые организации так тоже делают).
  4. Объяви войну какой-нибудь организации, желательно той, которая уже прекратила свое существование. На самом деле это хитрый ход, ведь тогда твой школоштабик не проиграет ее.
  5. Наблюдай затем, как посты с вашим деаноном появляются во всех пабликах организаций.
  6. Поздравляем, вы проиграли войну.
  7. Рвем себе пуканы.
  8.  ?????
  9. profit

Если у тебя прогрессирует шизофрения, то вы можешь создать несколько аккаунтов в "Контаче" и всех их добавить в оргу, чем еще больше потешишь народ, когда тебя раскроют.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики